Поощрение рыночной экономикой новаторства

Поощрение рыночной экономикой новаторства

Поощрение рыночной экономикой новаторства, возможно, ее важнейшая особенность. Социалисты обычно выдвигают против рыночной экономики четыре следующих обвинения: 1) Рынок решает проблемы потребителей в зависимости от их покупательной способности, т.е. в пользу тех, кто имеет деньги. Доллар аналогичен одному голосу на выборах; и те люди, которые имеют больше долларов, имеют на рынке больше голосов. 2) Реклама влияет на предпочтения тех, кто имеет много денег; так что их решения на рынке оказываются менее продуманы, чем могли бы быть. 3) Крупные корпорации способны удерживать определенный уровень цен на свои товары или в сговоре с другими поставщиками, или, пользуясь своим влиянием на определенном рынке.

3) Крупные корпорации способны удерживать определенный уровень цен на свои товары или в сговоре с другими поставщиками, или, пользуясь своим влиянием на определенном рынке. 4) Рынок функционирует таким образом, что богатые богатеют, бедные же продолжают беднеть. В связи с тем что приверженцы рыночной экономики не пытались доказать, что их система идеальная и неизменная (а говорили только, что с экономической точки зрения она наиболее эффективна; с интеллектуальной точки зрения — более других способствует новаторству и динамизму; с политической — более других совместима со свободой), постольку эти нарекания следует считать платой за приобретенные в результате ее внедрения материальные выгоды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: