Декаденты в литературе и философии

Декаденты в литературе и философии

Прежде всего она имела в виду опровержение декадентско-махистской позиции. Именно для нее в высшей степени характерна произвольносбъсктивнстская подмена ощущения-образа условным знаком. В декадентской эстетике, искусстве, философии мир «испарялся», единственной самодовлеющей реальностью становилась монадическая личность художника в хаосе сменяющихся ощущений.

Мир, превращенный в грезу, солипсист мог обозначить только с помощью неуловимого тысячеустого символа-аллегории. Декаденты в литературе и философии, как известно, иправдывали гносеологический символизм «ограниченностью» материалистической теории познания и реалистического художественного метода. Декаденты в литературе и философии, как известно, иправдывали гносеологический символизм «ограниченностью» материалистической теории познания и реалистического художественного метода.

Образ у материалистически мыслящего философа или поэта будто бы не способен схватить бесконечную изменчивость мира, его слепок мертв, отражая либо сиюминутность, ставшую уже прошлым, либо черту, фрагмент, не совпадающий с целым. Ленинская критика была направлена против декадентской и всякой религиозно-мистической эстетики, ее определяющего принципа художественно-гносеологической роли символа, аллегории в искусстве.

Хочется продвинуть свой новый не раскрученный сайт при помощи автоматических программ, вам предлагается накрутка google plus , включайте и спокойно работайте, система все сделает за вас самостоятельно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: