Фетишистский характер товарного мира

Фетишистский характер товарного мира

Следовательно, товарный фетишизм образуется не конкретным трудом и не трудом вообще как физиологической затратой труда. Его источник — сама Товарная форма продукта, двойственная природа Товара и порождающий ее двойственный характер труда. Товарный фетишизм отражает противоречия между конкретным и абстрактным трудом, потребительной стоимостью и стоимостью, тот факт, что товар как потребительная стоимость, может быть, реализовал, поступить в потребление, только если труд, пошедший на его изготовление, будет признан общественно необходимым трудом. Подчеркивая тот факт, что товарный фетишизм порождается самой товарной формой продукта труда, К. Маркс писал: «Этот фетишистский характер товарного мира порождается своеобразным общественным характером труда, производящего товары». Маркс писал: «Этот фетишистский характер товарного мира порождается своеобразным общественным характером труда, производящего товары». Таким образом, как качественные, так и количественные характеристики Товара обнаруживаются лишь при подходе к его анализу с позиции учения о двойственной природе труда, раскрывающего сложную дифференцированную структуру этого отношения и прослеживающего основные тенденции его развития.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Фетишистский характер товарного мира

  1. Аршак Голубев:

    Действительно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: